Блоги

Профилактика острых кишечных
Острые кишечные инфекционные заболевания являются самыми массовыми заболеваниями детей дошкольного и школьного возраста, особенно в летний период. Возбудителями кишечных инфекций могут быть: бактерии (сальмонеллез, дизентерия, холера), их токсины (ботулизм), а также вирусы.
Причиной острых кишечных инфекций являются несколько групп микроорганизмов: бактерии, вирусы и простейшие.
Источником инфекции является человек или животное. Ведущие пути передачи:
- контактно-бытовой (через загрязненные предметы обихода, игрушки, соску, грязные руки);
- пищевой (при употреблении в пищу недостаточно обработанные, недоброкачественные продукты питания);
- водный (при питье некипяченой воды, купании в открытых водоемах).
В организм здорового человека возбудители кишечной инфекции попадают через рот: вместе с пищей, водой или через грязные руки. Например, дизентерия может начаться, если попить воду из-под крана, парное (некипяченое молоко). Кишечную палочку можно съесть вместе с некачественным кефиром или йогуртом. Возбудители сальмонеллеза попадают к человека через любые зараженные продукты: куриное мясо и яйца, вареную колбасу, плохо промытые или вымытые грязной водой овощи и зелень.
Изо рта микробы попадают в желудок, а затем в кишечник, где начинают усиленно размножаться. Причиной заболевания становятся яды, токсины, которые выделяют микроорганизмы, и повреждения пищеварительного тракта, которые они вызывают. Кишечные инфекции могут протекать как острый гастрит (с рвотой), энтерит (с поносом), гастроэнтерит (и с рвотой, и с поносом), энтероколит (с поражением всего кишечника).после попадания микробов в организм заболевание начинается через 6-48 часов.
Предрасполагающими факторами
для возникновения кишечных инфекций являются:
- летнее время года — повышенная температура воздуха способствует размножению возбудителей в воде, почве, продуктах;
- иммунодефицитные состояния у детей;
- перинатальная патология центральной нервной системы.
Кишечными инфекциями чаще болеют летом.
Это связано с тем, что в жару мы пьем больше жидкости, а, значит, желудочный сок, убивающий вредные микробы, разбавляется. Кроме того, летом мы чаще пьем некипяченую воду (из родников и из-под крана).
Входными воротами и органами - «мишенью» является желудочно-кишечный тракт.

Основные группы симптомов заболевания следующие:
- лихорадка, слабость, снижение аппетита;
- диарея, рвота, вздутие живота;
- боли в животе. О тяжести заболевания говорят западение глаз, заострение черт лица, западение большого родничка, сухие губы, судороги.
Грозным симптомом, говорящим о крайней тяжести заболевания, является отсутствие мочи у ребенка более 6 часов.
Обратите внимание!
При диарее, сопровождающейся болями в животе, признаками интоксикации:
- Не применяйте болеутоляющие препараты — это может сильно затруднить диагностику.
- Болеутоляющие лекарства могут скрыть проявления хирургических болезней (аппендицита, острого холецистита и других).
- Нельзя применять грелку, т.к. это может усилить воспаление и спровоцировать резкое ухудшение состояния ребенка.
- Не делайте клизму с горячей водой, особенно при повышении температуры.
- Не давайте ребенку при поносе вяжущие (закрепляющих) средств — имодиум, лопедиум и т.д., в этом случае течение болезни может осложниться, т.к. вместо ускоренного выведения токсинов из организма, вы спровоцируете их накопление.
При инфекционных заболеваниях, протекающих с повышением температуры, поносом, рвотой, подозрении на хирургическое заболевание ни в коем случае нельзя применять гомеопатические средства. Такие состояния требуют консультации врача и общепринятой терапии. Промедление в назначении традиционных лекарств может привести к печальным последствиям. Итак, чтобы избежать острых кишечных инфекций у детей, следует:
- строго соблюдать правила личной гигиены, чаще и тщательно мыть руки с мылом, особенно перед едой и после посещения туалета,
- использовать кипяченую, бутилированную или воду гарантированного качества,
- овощи, фрукты, ягоды тщательно мыть перед употреблением под проточной водопроводной водой, а для маленьких детей — кипяченой,
- использовать только чистую упаковку (полиэтилен, контейнеры для пищевых продуктов и т.п.),
- не приобретать продукты питания у случайных лиц или в местах несанкционированной торговли,
- соблюдать правила гигиены при приготовлении горячих и холодных блюд, сроки годности и условия хранения пищевых продуктов, особенно скоропортящихся, сырые продукты и готовую пищу следует хранить раздельно,
- тщательно прожаривать или проваривать продукты, особенно мясо, птицу, яйца и морские продукты,
- скоропортящиеся продукты и готовую пищу следует хранить в холодильнике при температуре 2-6 С°,
- не смешивать свежеприготовленную пищу с остатками от предыдущего дня, но если готовая пища остается на другой день, то перед употреблением ее необходимо подвергнуть термической обработке (прокипятить или прожарить),
- не скапливать мусор и пищевые отходы, не допускайте появление мух и тараканов,
- постоянно поддерживать чистоту в жилище и соблюдать правила личной гигиены, не давать маленьким детям некипяченое разливное молоко, сырые яйца, использовать для приготовления пищи только свежие продукты.
Итак, чтобы уберечься от острых кишечных инфекций,
достаточно соблюдать следующие несложные правила:
- пить воду и молоко в кипяченом виде,
- мыть овощи и фрукты горячей водой,
- оберегать от мух пищевые продукты,
- соблюдать правила и сроки хранения пищевых продуктов,
- мыть руки перед едой,
- не грызть ногти.

Если, несмотря на все меры предосторожности, все же появляются первые признаки острых кишечных инфекций (тошнота, многократная рвота, понос, схваткообразные боли в животе, боли в области желудка), необходимо сразу обратиться за медицинской помощью. Только врач может правильно назначить лечение и определить необходимые меры профилактики болезни для лиц, контактирующих с больными. Самолечение опасно для самого больного, т.к. в результате несвоевременного, неправильного лечения развиваются хронические формы болезни.Сайт//////http://gubkin-crb.belzdrav.ru/personal/profilaktika-ostrykh-kishechnykh-zabolevaniy-u-detey.php?type=special
Музыкально – ритмические движения являются наиболее естественным и важным
способом самовыражения художественной личности ребенка от 4 до 7 лет. В этот
возрастной период формируется детская психика, развивается речь, закладываются
начальные эстетические представления о красоте окружающего мира, вырабатывается
правильная осанка, правильное дыхание, умение красиво и выразительно двигаться под
музыку. Вы замечали, что ребенок, занимающийся танцами, всегда выделяется среди своих сверстников? Красивая осанка, легкая походка, собранность – неотъемлемые черты "танцующего" ребенка.
С детских лет занятия хореографией становится для некоторых ребят неотъемлемой частью их жизни, областью их интересов, их хобби. Они дают ребенку возможность самореализации, раскрытия своего творческого потенциала, огромные эмоциональные впечатления. Но это все происходит не сразу.
В музыкальном воспитании детей в детском саду очень большое значение имеют музыкально - ритмические движения, ритмопластика.
Как правильно отреагировать на темп музыки, поменять движения, просчитать их внутренне. Как изобразить растущий цветок, мерцание звезд, восход солнца, нежность
красных девиц, удаль добрых молодцев? Все это можно выразить языком движений.
Уважаемые родители, позвольте вам дать несколько рекомендаций, которые помогут вашему ребенку в детском саду быстрее реагировать на задание музыкального руководителя и включаться в него!
В вашем доме должна звучать детская музыка, обращайте внимание на ребенка, в каком темпе нужно двигаться под музыку – быстро или медленно, плавно или скачками. Играйте с ребенком в музыкальные образы: полетели как птички, крадемся как кошечки, маршируем как солдаты, как великаны или гномы и т. д. Обязательно сопровождайте ваши движения словами.
Обращайте внимание, как ребенок ходит, включайтесь в игру, если замечаете, что носки вовнутрь – покажите, как ходит пингвин; носочки врозь – хвалите своего ребенка: если ребенок тяжело наступает на стопу, то следует просить показать, как двигается пушинка, изобразить облачко, ходить на носочках, прыгать на носочках.
Если ребенок сутулится, то чаще гладьте его по спинке, напоминая, какая она ровная, просите показать свой рост: ребенок поднимает голову и вытягивает шейку, что
способствует формированию – правильной осанки.
Помните, что совместная работа детского сада с родителями принесет здоровье и красоту вашему ребенку.
Комплексы упражнений для дифференциации ротового и носового дыхания
Домашние праздники
Приближается самое любимое для всех ребятишек время года – лето. Пора веселья, отпусков и отдыха. В нынешнее время, когда всем нам приходится большую часть времени проводить дома, в кругу своей семьи, у взрослых может появиться вопрос – чем и как занять ребенка в свободное время? Предлагаем вам организовать для своих детишек праздник.…Поводов для них не мало – окончание детского сада, любые дни рождения мамы, папы, братика, или сестрички, дяди, или тети или даже просто выходной день.
Для взрослых праздник - это прежде всего покупка подарков и приготовление застолья. А почему бы не ввести в семейную традицию составление программы для семейных торжеств, в которой немалое место будет отведено Вашему ребенку? Еще лучше, если их у Вас двое или трое. Выберите время, сядьте вместе и наметьте программу, опираясь на пожелания младшего поколения. Очень тактично предложите ребенку доставить всем удовольствие его выступлением: пожеланиями, стихотворением. Помогите ему придумать тему для выступления, подтолкните его к творчеству, выдумке и фантазии. Пусть ребенок почувствует себя создателем чего- то интересного, необычного. Спойте для виновника торжества самую его любимую песню, станцуйте компанией танец, который знают все. Например, «Танец утят», «Ламбада», или «Арам-зам-зам». Таких танцев сейчас очень много. В помощь Вам придет интернет.
Основой такой программы могут стать конкурсы, викторины, игры, частушки (которые готовятся заранее), устройте конкурс рисунка для именинника (чего проще: подготовить лист бумаги, карандаши, фломастеры или краски и нарисовать с ребенком для бабушки цветы).
Сюрпризом может стать аппликация или поделка из пластилина. Ваша семья любит музыку? Прекрасно! Да кто же ее не любит? Особенно необычную. Порадовать детишек, гостей и домочадцев можно оркестром, который совсем несложно сделать из пустых коробочек, или пустых бутылочек из под йогурта, насыпав туда крупу, песок, мелкие камушки и т.д. Можно так же использовать для шумового оформления бумагу, целлофан, фантики от конфет. А еще, дуя в опущенную в стакан с водой соломинку и пуская пузыри, издавать интересный булькающий звук! Поставьте любую веселую, хорошо знакомую музыку (например «Польку» Рахманинова, «Турецкий марш» ) и аккомпанируйте в такт. Ребенку можно доверить роль дирижера.
Заблаговременно вместе с ребенком продумайте, как оформить помещение, в котором будете принимать гостей. Оформление может быть лаконичным, строгим, изящным и легким, юмористическим и веселым. При оформлении можно использовать рисунки не только детей, но и взрослых (наверняка, в семье кто - то хорошо рисует), фотографии именинника, шары, можно выпустить газету с отпечатками ладошек.
Поверьте, это не трудно, но очень занимательно и интересно! Это сближает, сплачивает, а, самое главное, воспитывает в детях чувства любви, уважения и долга к родным и близким, желание доставить своим любимым людям приятное.
Праздник, подготовленный таким образом, будет приятным и долгожданным событием в семье. Он доставит радость не только детям, но и всем присутствующим и надолго останется в памяти.

https://snova-prazdnik.ru/detskiy-prazdnik/
Консультация для родителей
Профилактика клещевого энцефалита
Клещевой энцефалит — вирусная инфекция, поражающая центральную и периферическую нервную систему. Тяжелые осложнения острой инфекции могут привести к параличу и летальному исходу.
Пути заражения вирусом клещевого энцефалита.
В большинстве случаев инфицирование происходит путем присасывания зараженного клеща к телу человека, но описаны также случаи заболевания, возникающего после употребления парного молока и не прошедших термическую обработку молочных продуктов (сыра, творога), полученных от больных животных. Иногда люди могут пострадать от клещей, занесенных в дом случайно с цветами, ветками, на одежде, с домашними животными.
Инкубационный период заболевания составляет в среднем 1-2 недели, но может сократиться до одного дня или увеличиться до одного месяца.
Заболевание протекает в различных формах.
Самая легкая — лихорадка, продолжительность около недели, при этом признаков поражения нервной системы не отмечается.
Менингеальная форма сопровождается головной болью, рвотой, воспалительными изменениями в спинномозговой жидкости. Прогностически данная форма считается благоприятной, поскольку даже астенический синдром, длящийся несколько месяцев после заболевания, проходит полностью.
Самая тяжелая форма заболевания энцефалитическая или менингоэнцефалитическая — вследствие гибели пораженных вирусом нейронов возникают стойкие неврологические нарушения различной степени тяжести.
Вакцинация против клещевого энцефалита.
Сезон активности клещей начинается с конца апреля, поэтому первый раз вакцина вводится уже в феврале — марте. Полноценная выработка антител происходит только через две недели после двукратной вакцинации, поэтому планировать прививки необходимо заранее.
Противопоказания к вакцинации и вакцинальные осложнения
Основными противопоказаниями является аллергия на куриный белок, т. к. все вакцины изготавливаются с применением куриных эмбрионов.
Памятка для родителей дошкольников
по профилактике клещевого энцефалита
Собираясь в лес, необходимо одеться так, чтобы уменьшить возможность попадания клещей на одежду.
Обработайте одежду репеллентом, отпугивающим клещей.
Обувь должна закрывать пятки и лодыжки, давая возможность заправить в нее одежду.
Брюки должны быть заправлены в сапоги, гольфы или носки с плотной резинкой.
Верхняя часть одежды должна быть заправлена в брюки, а манжеты рукавов плотно прилегать к руке.
На голове должен быть головной убор или капюшон.
Следует выбирать одежду светлых тонов, чтобы было легче заметить напавшего клеща.
Не реже чем через каждый час следует проводить осмотры для обнаружения прицепившихся клещей и их удаления. Необходимо помнить, что клещ плотно присасывается только спустя 1-1,5 часа после попадания на кожу, причем там, где она наиболее тонкая и нежная: за ушами, на шее, под мышками, в паховой области, волосистой части головы.
Присосавшихся к телу клещей следует немедленно удалить пинцетом или петлей из прочной нитки, сначала покачивая клеща из стороны в сторону, а затем постепенно вытягивая. Если «хоботок» оторвался и остался в коже, его удаляют прокаленной на пламени и остуженной иглой.
Место укуса прижигают раствором йода или протирают спиртом. Сразу же после удаления клеща необходимо тщательно вымыть руки с мылом.
Уничтожать снятых клещей, сжимая их пальцами, нельзя, т.к. при случайном раздавливании может произойти заражение в результате втирания в кожу или слизистые оболочки возбудителя инфекции, находящегося в слюне или тканях клеща.
С целью профилактики заражения вирусом с продуктами питания следует употреблять в пищу только кипяченое или пастеризованное молоко.
Материал взят :
Н.Н. Зверева – канд. мед. наук, ассистент кафедры
инфекционных болезней у детей московского факультета
ГОУ ВПО "Российский государственный медицинский университет" Росздрава



https:\////infourok.ru/pamyatka-dlya-roditeley-tema-ostorozhno-kleschi-842122.html
Только недавно возник слоган: «Спасибо деду за великую победу!», а уже и он становится неактуальным, потому что дедам сегодняшних дошколят лет 45-50, родились они после войны, прожили половину своей жизни, войны не зная. Некоторым, правда, пришлось побывать в «горячих точках», но эти войны от той, Великой, сильно отличались. А передать детям память о войне, гордость за наших предков, необходимо.
Если в вашей семье есть воевавшие в Великую Отечественную войну или трудившиеся во имя Победы в тылу родственники, если сохранились их портреты, фотографии, то, конечно, дети должны знать о них. С гордостью рассказывать о подвигах своих героических предков. Если же фронтовые фотографии не сохранились, нужно сходить всей семьёй на Аллею памяти героев ВОВ, к памятникам других наших земляков, воевавших во время Великой Отечественной войны. Можно поискать в списке однофамильцев, возможных дальних родственников.
На сайте «Дорога памяти» размещены фотографии участников Великой Отечественной войны. Возможно в галерею сайта добавить своих родственников, а кто-то, может быть, найдёт тех, о ком потеряна память.
Рассказывая о войне, детям нужно объяснить, что войны начинаются из-за желания правителей государств захватить чужие земли, природные ресурсы. Говоря о войне 1941-1945 гг., можно рассказать, что фюрер Германии Адольф Гитлер захотел уничтожить целые народы только потому, что посчитал свою нацию лучше всех других. Он хотел сделать людей других национальностей рабами, слугами своего народа. Такой режим называется фашистским. Гитлер хотел установить его во всем мире. Даже в своей стране фашисты убивали людей, только за то, что у них была другая национальность. Многие страны не смогли сопротивляться Германии и сдались.
Наша страна была гораздо больше, чем сейчас, и называлась Советским Союзом. Гитлер предательски напал на нее, когда этого никто не ожидал. Люди мирно спали в своих кроватях, но однажды ранним летним утром фашистские самолёты начали бомбить нашу страну, и жизнь многих изменилась, а для некоторых в то утро оборвалась. Гитлер надеялся, что захватит нашу страну очень быстро, но он не догадывался, что советские люди будут самоотверженно сражаться за свою свободу, а многие умрут за нее. И страшная эта война продолжалась долгих 4 года.
Старшие дошкольники уже могут эмоционально вдумываться и переживать о прочитанных рассказах о войне, поэтому дома можно с ними прочесть следующие книги:
• «Брат мой в армию идет», В. Орлов;
• «Галина мама», С. Георгиевская;
• «Арбузный переулок», В. Драгунский;
• «Андрейка», В. Осеева;
• «Стальное колечко», К. Паустовский;
• «Шинель», Е. Благинина;
• «Кукла», Г. Черкашин;
• «Главное войско», «Памятник солдату», «Твои защитники», Л. Кассиль;
• «Землянка», А. Митяев.
Также можно посмотреть мультфильмы и художественные фильмы о войне.
МУЛЬТФИЛЬМЫ О ВОЙНЕ:
1. «Солдатская сказка» (1983)
2. «Солдатская лампа»(1984)
3. «Воспоминание»(1986)
4. «Скрипка пионера» (1971)
5. «Легенда о старом маяке»(1976)
6. «Василек»(1973)
7. «Великая Отечественная»
8. «Салют» (1975)
9. «История одной куклы»
10. «Приключения красных галстуков» (1971)
11. «Сильные духом крепче стены» (2010)
12. «Партизанская снегурочка» (1981)
ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ:
1. «Девочка ищет отца»
2. «Иваново детство»
3. «Смелые люди»
4. «Беспокойное хозяйство»
5. «Сын полка»
6. «Садись рядом, Мишка!»
7. «Четыре танкиста и собака»
8. «Зимнее утро»
9. «Пятерка отважных»
Музыкальный пласт песен, созданных в годы войны огромен, и эти песни заслуженно пользуются любовью по сей день. Если вы отдаете дань памяти и посещаете торжественные мероприятия, проходящие в городе на День Победы, то, конечно, музыка на них звучит постоянно. Но было бы полезным и дома услышать эти песни, вдуматься в них, прочувствовать.
"Катюша" "Кипучая, могучая, никем непобедимая"
"Когда вы песни на земле поете"
"Корреспондентская застольная" "Котелок"
"Лизавета" "Три танкиста"
"Майский вальс" "Последний бой"
"Марш артиллерии" "Алеша"
"Марш Будёного" "Моя Москва"
"Мишка-одессит" "Моему другу"

Необходимо помнить, что память жива, пока помнят живые.

https://музыка победы
«Закаляйся если хочешь быть здоров!»
• Основные средства закаливания — солнце, воздух и вода, босохождение, самомассаж.
• Комнату, где находится ребенок, необходимо тщательно проветривать. Оптимальная температура в помещении 19—20 °С. Ребенок должен находиться в легкой рубашке или платье.
• Самый доступный вид закаливания — воздушные ванны. Г.И. Сперанский писал: «День, проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья». Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на воздухе не менее 3 часов.
• Солнечные ванны хотя и полезны (они укрепляют защитные силы организма), должны быть строго дозированы. Вовремя принятия солнечных ванн голову следует прикрывать панамкой.
• Наиболее сильным средством закаливания является вода. К водным процедурам относятся: обливание, обтирание, душ, купание в открытых водоемах. Водные процедуры должны проводиться после утренней зарядки.
• Зарядка, водные процедуры, завтрак способствуют тому, что ребенок становится бодрым, у него появляется желание активно играть, идти в детский сад, а затем и школу.
Уважаемые родители!
В связи с неблагоприятной ситуацией по гриппу и новой коронавирусной инфекции рекомендуем соблюдать меры профилактики:

*Регулярное мытье рук ,особенно после посещения общественных мест ,поездок в общественном транспорте ,перед приемом пищи.

*Если мыло и вода недоступны необходимо использовать антибактериальные средства для рук(содержащие не менее 60%спирта )влажные салфетки или гель

*Не следует прикасаться к глазам или рту .Если в этом есть необходимость –убедитесь в том что ваши руки чисты.

*При кашле или чихании важно прикрывать рот и нос одноразовой салфеткой(после чего она должна быть выброшена )не рукой ,а рукавом.

*Важно избегать близких контактов ,таких поцелуи ,объятия или совместное использование посудой и полотенцами с больными людьми *Использовать медицинские маски при контакте с человеком ,имеющим признаки заболевания .
*Во избежание распространения инфекции ,в случае возникновения симптомов простудного заболевания –оставайтесь дома и вызовите врача и обязательно сообщите о факте посещения другой страны о контакте с заболевшими прибывшими из таких стран как : Китай , Таиланд ,Япония ,Южная Корея,Сингапур,Вьетнам,Непал,Малайзия,США,Франция,Канада,Австралия,Германия,Камбожда,Шри –Ланка. Основные симптомы новой коронавирусной инфекции:
*повышение температуры тела выше 38 С.
*кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);
*Ощущения сдавленности в грудной клетке;
*Одышка. https:///gdp1pk.ru/index.php/instruktsii/pamyatki-dlya-roditelej/pamyatka-dlya-roditelej-po-koronavirusu
Как закрепить поставленные звуки дома?
Музыкально-игровая деятельность способствует как музыкальному, так и общему развитию детей, помогает воспринимать и любить музыку, развивает музыкальный слух, музыкальные способности. Исключительно большое значение имеет музыкально-игровая деятельность для общего физического развития двигательных умений: правильно ходить, бегать, прыгать, двигаться согласованно с музыкой.
Предлагаем вам небольшую подборку музыкальных игр. Они очень просты и не требуют специальной подготовки, поэтому в эти игры вы можете играть со своими детьми дома, на семейных праздниках, и даже по дороге в детский сад.
• Поиграйте с малышом в такую игру: хлопайте в ладоши, или топайте ногой ритм музыки. Сначала вы будете делать все движения за ребенка, хлопать его ладошками (рука в руке), помогать топать ножками, сидя на стуле. Постепенно ребенок научится слышать ритм самостоятельно.
• На втором - третьем году жизни можно развивать музыкальный слух, знакомить ребенка с высокими и низкими звуками. Для этого, можно использовать или свой голос, или колокольчики, или детские музыкальные инструменты, например, металлофон. А если у вас дома есть фортепиано – замечательно. Покажите малышу, как летает и жужжит комарик (очень высокие звуки), как гавкает собачка (звуки средней высоты), как ревет мишка (очень низкие звуки). Пусть ваш ребенок сопровождает свои звуки движением, например, попросите его показать, как летает комарик (малыш имитирует движение комарика, а также жужжит тонким голосочком) и так далее.
• Длительность звука можно изучать с помощью рисования. Пусть ваш ребенок, пока звучит нота, рисует на листе бумаги линию, а когда звучание закончится, перестанет рисовать («Посмотри, какой длинный звук», - скажите вы ребенку). А на короткие звуки линии будут короткими, или превратятся в точки. Очень увлекательная игра!
• Для более старших детей есть интересная игра. Вам понадобится несколько предметов, которые есть в каждом доме. Например, стеклянная бутылка, кастрюля, тарелка, стакан, фарфоровая чашка. Возьмите карандаш за самый кончик и постучите по каждому предмету по очереди. Затем, попросите ребенка отвернуться и постучите по какому-либо одному предмету. Когда малыш повернется, дайте карандаш ему, и пусть он отгадает, по какому предмету вы постучали. В начале игры не берите много предметов, игра не должна быть слишком сложной. Сначала ребенок будет отгадывать методом проб. То есть, будет сам стучать по каждому предмету, пока не услышит нужное звучание. Если он ошибется, повторите попытку. Чем чаще вы будете играть в эту игру, тем лучше ребенок будет ориентироваться в звучании данных предметов. В эту игру можно начинать играть с ребенком примерно с 3-х лет. Постепенно ее можно усложнять. Например, добавлять другие предметы, похожие по звучанию, или угадывать звучание не одного предмета, а последовательности звуков.
• Есть еще одна игра, которая поможет вам развить у ребенка чувство ритма. Назовем эту игру «Угадай песенку». Играть в нее можно при любом удобном случае. Правила игры очень просты. Задумайте какую-либо хорошо известную вашему ребенку песенку, и прохлопайте её ритм. Пусть он угадает песню, а затем загадает свою. Но не забывайте, что ребенку 4-6 лет трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии, поэтому в игре загадывайте только припев песенки, вернее всего несколько строчек.

https:// klassifikatsiya-podvizhnykh-muzykalnykh-igr.html
Страницы: 1 2 3 > >>

Банковские реквизиты

УФК по Кемеровской области
(МБДОУ  № 16, л/сч. 20396У02080)
ГРКЦ ГУ Банка России по
Кемеровской области,
г.  Кемерово
ИНН 4212018737
КПП 421201001
БИК 043207001
р/сч. 40701810500001000015
652523, Российская Федерация,
Кемеровская область,
г. Ленинск-Кузнецкий,
проспект Ленина 61/4
Телефон (38456) 2-08-17,  2-08-42