Алгоритм обучения письму, Методика работы с предложением

Редактировалось: 3 раза — последний 4 октября 2017
Просмотров: 50
+2
Голосов: 2
«Алгоритм обучения письму»:
1.Научить различать верх, низ листа, его правую, левую стороны, используя игровые приёмы и проговаривание («снежинки падают сверху вниз»).
2.Пальчиковая гимнастика и массаж кистей рук.
3.Обведение контуров домиков улитки, клубка ниток широкими круговыми движениями при помощи фломастера на листах большого формата.
4.Штриховка сверху вниз (вертикальные линии – «дождь идёт», косые линии – «дождь с ветром», круги – «на земле появились лужи»). Графические задания включаются в сюжеты, чтобы не было однообразия, утомления.
5.Обведение трафаретов геометрических фигур и их штриховка. Штриховать нужно, не заходя за контуры рисунка, только в заданном направлении, соблюдая одинаковые расстояния между линиями.
6.Знакомство с разлиновкой тетради, направлением написания букв (слева направо), с соблюдением при письме границы строки.
Подготовительные упражнения:
- очерчивание рабочей строки точками, пунктиром;
- обводка контуров геометрических фигур пунктиром;
- проведение линий по точкам;
- штриховка в разных направлениях с соблюдением предела (горизонтально, вертикально, диагонально);
-рисование бордюров;
- написание элементов букв (палочки короткие и длинные, с закруглением вверху и внизу, прямые с петлёй, овал и полуовал).
- написание самих букв (печатных).
«Методика работы с предложением»
Для анализа предложений по словам даётся лёгкий и доступный по смыслу материал с постепенным нарастанием слов в предложении. Методика работы с предложением сводится к следующему.
1.Составить предложение по сюжетной картинке.
2.Сосчитать, сколько слов в предложении.
3.Указать, на каком месте стоит каждое из слов в предложении.
4.Закончить начатое предложение по данному образцу.
5.Придумать самостоятельно предложения в два, три, четыре слова.
6.Распространить предложения путём увеличения количества слов.
7.Составить предложения из слов, данных вразбивку (все слова даны в правильной форме).
8.Составить предложения с определённым словом.
9.Составить графическую схему предложения.
10.Придумать предложения по графической схеме.
11.Выбрать карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в предложении.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Банковские реквизиты

УФК по Кемеровской области
(МБДОУ  № 16, л/сч. 20396У02080)
ГРКЦ ГУ Банка России по
Кемеровской области,
г.  Кемерово
ИНН 4212018737
КПП 421201001
БИК 043207001
р/сч. 40701810500001000015
652523, Российская Федерация,
Кемеровская область,
г. Ленинск-Кузнецкий,
проспект Ленина 61/4
Телефон (38456) 2-08-17,  2-08-42